Меню сайта
Юбилей школы
Цифровая образовательная среда
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Воспитательная работа
План основных мероприятий посвященный Году семьи (Приказ №142 от 07.03.2024)
Воспитательная работа - это целенаправленная деятельность по организации жизнедеятельности детей, ставящая своей целью создание условий для полноценного развития личности. Воспитание - одно из важнейших категориальных понятий в педагогике. В широком смысле воспитание – это воздействие общества на человека. В узком, педагогическом смысле, воспитание рассматривается как специально организованная деятельность педагогов и воспитанников по реализации воспитательных целей и задач, отражающих основные требования общества. Цель воспитательного процесса - ориентация школьников на самовоспитание, саморазвитие, самореализацию. Задачи воспитательного процесса: - Интеллектуализация познавательных процессов, развитие мышления, памяти, внимания, умения оперировать гипотезами, овладения новыми навыками общения и самоанализа; - Совершенствование психических процессов – самонаблюдение, самоанализ, самовоспитание, саморегуляция чувств, эмоций, развитие умения абстрактно мыслить, совершенствование стиля общения. - Ориентация в социальной, политической и культурной жизни общества – формирование убеждений, мировоззрения, системы социальных установок, определение установок, определение интересов и склонностей к конкретным видам деятельности. - Совершенствование нравственных качеств личности, умение пользоваться полученными знаниями в межличностном общении. - Умение пользоваться знаниями о здоровом образе жизни, жить по принципу «В здоровом теле - здоровый дух». - Развитие самотворчества в коллективе. Воспитательный процесс рассматривается как целостная динамическая система, системообразующим фактором которой является цель развития личности воспитуемого, реализуемая во взаимодействии педагога и ученика. Воспитательный процесс – ядро педагогической деятельности образовательного учреждения. |
Поиск
Города славы
Города герои
|