Структура и органы управления образовательной организацией
Образовательная организация самостоятельна в формировании своей структуры, если иное не установлено федеральными законами. Образовательная организация может иметь в своей структуре
различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных
программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся (ст. 27 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности (ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»).
Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Учредитель участвует в управлении Школой и в рамках своей компетенции.
Непосредственное руководство Школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, который назначается Учредителем в порядке, предусмотренном действующим
законодательством.
Уровень стратегического управления Школы являются: общее собрание трудового коллектива (конференция), педагогический совет, управляющий совет, попечительский совет,
административный совет, профсоюзный комитет. Трудовой коллектив Школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового
договора. Трудовой коллектив заключает с директором школы Коллективный договор на основании и условиях, предусмотренных действующим законодательством.
Педагогический совет является постоянно действующим органом Школы для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса и руководствуется в своей работе Положением
о педагогическомсовете, разрабатываемым Школой самостоятельно.В состав педагогического совета входят: директор Школы, его заместители по учебно-воспитательной работе
и педагогические работники Школы.
Высшим органом самоуправления, обеспечивающим государственно-общественный характер управления Школой, является Управляющий совет, который создается в целях всесторонней поддержки
прав и интересов Школы, участников образовательного процесса, расширения коллегиальных, демократических форм управления, способствующих организации образовательного процесса.
В Школе создаются на добровольной основе органы ученического самоуправления и ученические организации. Школа предоставляет представителям ученических организаций необходимую
информацию и допускает их к участию в заседаниях органов управления Школой при обсуждении вопросов, касающихся интересов учащихся.
Филиалов, представительств, структурных подразделений нет.