В рамках Августовского пленарного заседания состоится тематическая выставка «Крымский хоровод»
Осетины- представители одного из самобытных кавказских народов, для которого свойственны такие национально-психологические особенности,
как высокая национальная гордость и самолюбие.
История осетинского народа издавна связана с историей Крыма. До ХIII века здесь жили предки осетин – аланы. И поэтому каждый осетин с особой теплотой произносит слово «Крым»,
что означает по-осетински «тёплый». События в Крыму сплотили не только крымчан, осетинский народ, но и весь народ России.
Все родители хотят видеть своих детей здоровыми, счастливыми и удачливыми в жизни. Чтобы ребенок вырос гармонически развитой личностью необходимо
приложить максимум усилий для его воспитания и развития. В этом нам помогают игры, потому что игра является о
сновным и ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста.
На сегодняшний день существует огромное количество игр. Среди огромного многообразия существующих в настоящее время развивающих игр и игрушек
хочется обратить особое внимание на достаточно простую, знакомую всем с детства и, в тоже время, очень полезную игру - мозаика.
Дидактическая игра "Мозаика" своими руками - это оригинальная, увлекательная, развивающая игра для детей всех возрастов, совмещающая в себе элементы конструктора,
настольной игры, головоломки и набора для творчества. С ее помощью можно выкладывать разнообразные узоры и даже создавать целые картины.
Цель: развитие психических процессов у детей дошкольного возраста.
Задачи:Образовательные:Учить детей выкладывать простые схематичные изображения предметов.Закреплять у детей названия цветов и оттенков.Закреплять у детей умение считать в пределах 10.Развивающие:Развивать у детей воображение и творчество, пространственное расположение.Воспитательные:Воспитывать у детей терпение и усидчивость.Ход дидактической игры:Сначала познакомьте малыша с игрой, с ее деталями. Покажите детям доску для мозаики, обратите внимание на дырочки.
Возьмите один элемент мозаики, рассмотрите с детьми, покажите, что у него есть” шляпка” и “ножка” (“как грибочек”).
Шляпка у фишки для детей 2х-3х лет обязательно должна быть шестигранной. Пусть ребенок сначала попробует достать фишки самостоятельно,
если не получится- помогите: с обратной стороны доски подтолкните фишку, чтобы шляпка чуть приподнялась. Здесь очень важно чувство успеха ребёнка.
А затем пусть попробует вставить элементы в дырочки.Изучите с детьми цвета элементов мозаики.
Постепенно увеличивайте количество элементов и сложность композиций.
Детям более старшего возраста ,можно добавить шнуровку.