Суббота, 27.04.2024, 15:14
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ №26 им. М.Т. КАЛАШНИКОВА" г.Симферополя

Меню сайта
Юбилей школы
Цифровая образовательная среда
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методические разработки


  • В рамках Августовского пленарного заседания состоится тематическая выставка «Крымский хоровод»
 Осетины- представители одного из самобытных кавказских народов, для которого свойственны такие национально-психологические особенности, 
как высокая национальная гордость и самолюбие.

 История осетинского народа издавна связана с историей Крыма. До ХIII века здесь жили предки осетин – аланы. И поэтому каждый осетин с особой теплотой произносит слово «Крым», 
что означает по-осетински «тёплый». События в Крыму сплотили не только крымчан, осетинский народ, но и весь народ России.


  • Все родители хотят видеть своих детей здоровыми, счастливыми и удачливыми в жизни. Чтобы ребенок вырос гармонически развитой личностью необходимо 
    приложить максимум усилий для его воспитания и развития. В этом нам помогают игры, потому что игра является о
    сновным и ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста.
    На сегодняшний день существует огромное количество игр. Среди огромного многообразия существующих в настоящее время развивающих игр и игрушек 
    хочется обратить особое внимание на достаточно простую, знакомую всем с детства и, в тоже время, очень полезную игру - мозаика. 
    Дидактическая игра "Мозаика" своими руками - это оригинальная, увлекательная, развивающая игра для детей всех возрастов, совмещающая в себе элементы конструктора,
     настольной игры, головоломки и набора для творчества. С ее помощью можно выкладывать разнообразные узоры и даже создавать целые картины.
    Цель: развитие психических процессов у детей дошкольного возраста.
    Задачи:
    Образовательные:
    Учить детей выкладывать простые схематичные изображения предметов.
    Закреплять у детей названия цветов и оттенков.
    Закреплять у детей умение считать в пределах 10.
    Развивающие:
    Развивать у детей воображение и творчество, пространственное расположение.
    Воспитательные:
    Воспитывать у детей терпение и усидчивость.
    Ход дидактической игры:Сначала познакомьте малыша с игрой, с ее деталями. Покажите детям доску для мозаики, обратите внимание на дырочки. 
    Возьмите один элемент мозаики, рассмотрите с детьми, покажите, что у него есть” шляпка” и “ножка” (“как грибочек”).
     Шляпка у фишки для детей 2х-3х лет обязательно должна быть шестигранной. Пусть ребенок сначала попробует достать фишки самостоятельно, 
    если не получится- помогите: с обратной стороны доски подтолкните фишку, чтобы шляпка чуть приподнялась. Здесь очень важно чувство успеха ребёнка. 
     А затем пусть попробует вставить элементы в дырочки.Изучите с детьми цвета элементов мозаики. 
    Постепенно увеличивайте количество элементов и сложность композиций. 
    Детям более старшего возраста ,можно добавить шнуровку. 

​​​​​​​
Поиск
Города славы
Города герои


























Copyright MyCorp © 2024
uCoz